Информация

Cyclon 2V 8 Ah E cell 0850 0004

Авто аккумулятор — продукт сезонный, Cyclon 2V 8 Ah E cell 0850 0004 но применяется круглый год. Когда на улице поют птички, а изнутри мотора плещется теплое масло, то прокручивать коленвал нетрудно — с данным совладеваетсправляется в том числе и полудохлая батареяВ результате аккумулятор норовит завещать, а хозяину светит поход в лавка.

Как избрать батарею

В случае если не желаете обращаться в обслуживание или же к поддержке торговца, то метод выбора обязан быть грядущий.

Материалы по теме

00

Анализ 10 аккумуляторных батарей: электронные дуэты

Взыскивать надобно эту батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или же что-нибудь еще. Дадите согласие: бессмысленно промахнуться на пару сантиметров! В одно и тоже время распознаем полярность: глядим на старенькую батарею и соображаем, собственно что у нее справа, а собственно что слева? Само собой, собственно что в случае если автомат не европейская, то и сами клеммы имеют все шансы выделяться от большинства обычных — как по форме, например и по месторасположению.

Впоследствии сего избираем бренд. Здесь мы несомненно рекомендуем управляться перечнем наших фаворитов последних лет и ни разу не «клевать» на начинающих или же аутсайдеров. В том числе и в случае если их этикетки прекрасные. Вот кое-какие имена из тех, которые как правило нас не подводили: Tyumen (тюменские батареи), Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».

Сравнительные проверки всевозможных авто аккумов мы проводим любой год. бодрые итоги, где мы ассоциировали 10 батарей, возможно увидать тут. Желающие имеют все шансы ознакомиться и с экспертизами минувших лет: 2013, 2012, 2011, 2010 и т. п.

Клеймо батареи, как правило, определяет и ее стоимость. Примерная цена авто аккумов евро выполнения с габаритами 242×175×190 мм в 2014 году составляла от 3000 до 4800 руб. за обыденную батарею, и от 6300 до 7750 руб. — для AGМ. Заявленные ток и вместимость выйдут сами собой — исходя из габаритов.

Принципиально: в случае если у вас была установлена батарея AGM, то и заменять ее идет по стопам лишь только на AGM, а не на «обыкновенную». Оборотная подмена абсолютно допустима, но нецелесообразна экономически.

Ныне заряжаем батарею — в том числе и лишь только собственно что купленную! Наш навык демонстрирует: в магазинах под обликом нового аккума для вас отрадно втюхают «почти новый», с которого неужели собственно что успели вытереть пыль. Заряжаем, включаем взамен старенькой батареи, и — источник на старт!

Тем, кого заинтересовывают технические аспекты

Здорово ли в заливное время перед запуском мотора «погреть» батарею подключением фар?

В свое время подобный способ деятельно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные изучения зарекомендовали, собственно что ни малейшего реального эффекта при данном нет. Нагреться авто аккумулятор все точно также не успевает, а вот вместимость утрачивает.